Sunday, January 28, 2018

История моего похудения. Часть 6.




В следующие три года время повернулось вспять. Теперь уже не как снежный ком катиться вниз, а ветер перемен наполнял мои крылья, я летала и парила. Мне захотелось жить. Опять к чему-то стремиться. Я поверила − я смогу! У меня все получится. Все методы, которыми я худела − это лишь мой индивидуальный путь проб и ошибок. Я убеждена − для каждого есть свой путь похудения, который подходит для определенного времени, возраста и прочего. Я лишь рассказываю свой личный опыт. В тот период я узнала о диете HCG. Это была очень жесткая диета. Ума не приложу, как я могла проходить ее, но во мне было столько стремления. Короче, в течении трех недель, каждый день я съедала только 500 калорий и очень нежирной пищи. Фишка диеты в приеме дозы гормона HCG. Не совсем здоровая тема… С самого начала я была в восторге от первых и явных результатов. Я помню свой первый челендж, когда я проходила вторую неделю и у моей двоюродной сестры Любы в NYC была свадьба. Диета очень строгая, и наличие гормона в крови категорически не позволяло никаких отклонений, иначе, также как вес стремительно исчезал, так и вернулся бы. Я взяла себя в ежовые рукавицы. Да!  Свадьба была в центре Манхэтенна, в шикарном месте. Там было все: мои любимое риссото с трюфелями, стэйки, паста, десерты и море шампанского. Однако я умудрилась, пробыв все время на празднике, пить только воду и ничего не есть. Успешно я закончила первый раунд диеты HCG. После этих трех недель, у меня был небольшой перерыв, и я пошла на следующий круг. После каждого этапа должна быть обязательная стабилизации веса. Что по началу я предельно игнорировала. Между диетами я позволяла себе немного больше позволенного. Поэтому вес уходил, не, так скажем, постоянно вниз. Было так: минус семь, потом плюс три, потом минус 10, плюс четыре, потом минус 15, плюс 8, по-всякому. Также сложно было проходить периоды, когда наступало плато. Это такой момент когда стрелка весов никуда не сдвигалась, чтобы я не предпринимала. Вообщем, диета жесткач. Не советую никому так издеваться над собой :) Это я поняла чуть позже… Было очень нелегко, но сила воли, возникшая вновь, помогала мне. Чем же я питалась? Например, на завтрак черный кофе, на обед один сухарик мелба, 100 грамм запеченной курицы без соли, и 100 грамм овощей, на ужин 100 грамм белой рыбы, 100 грамм овощей, все без соли, также можно было съедать одно яблоко. Вечерами было очень сложно. Не люблю и не умею засыпать на голодный желудок. 

Однако, когда я сбросила первые 21 кг, и весы показали двузначное число 99 кг, я радовалась. Тем не менее, приходилось жестко держать себя в руках. Ежедневная дисциплина души, духа и тела стало целью номер один. Приходя домой после учебы и работы, часто хотелось, как всегда развалившись около телевизора или уткнувшись в компьютер, что то бездумно поглощать. В такие моменты, пока я готовила ужин, я включала компьютер и накачивала себя мотивирующими источниками информации взахлеб смотрела истории успеха на  Ted talk, You tube, а потом зачитывалась различными статьями о том, как преуспели другие. И подобные приступы отпускали. Помню как нажарила хрустящих драников для мужа и не прикоснулась ни к одному блину. Блин! Очень гордилась собой! А бывало и срывалась и позволяла себе расслабится по полной. Договаривалась с собой так… Раз уж с катушек слетела так летим на все 100. Я пришла а к выводу что главное побыстрей “приземляться” , и не растягивать этот полет на больше чем два дня. Иначе потом все идет в рост, да не ввысь а в широкие горизонты. Все было! 

Во время диеты, я практиковала упражнения по глубокому дыханию, которые облегчали мой невроз. Вечерами, зажигая свечи во всей комнате, я ложилась на мягкое плюшевое одеяло и глубоко дышала. Включала музыку, которая помогала расслабиться. Старые привычки постепенно сменялись на новые , которые терпеливо надо было просто делать каждый день и не важно какое настроение. Делать, и все! Моей новой личной традицией становилась, ежедневная долгая утренняя прогулка. Летом, осенью, зимой и весной я гуляла по часу в парке. Это мое место покоя, молитвы и медитации. Я теперь без этого жить не могу! Это помогает воссоединяться с самой собой и осознавать настоящий момент, оставлять “новое” прошлое и не беспокоится о будущем, потому что оно в руках творца. 
Я постоянно пытаюсь пополнять запас моего эмоционального счета, чтоб не было нулей. Хотя, это нормально − чувствовать себя не нормально. В такие моменты я просто наблюдаю, и не отождествляюсь с негативом, а иногда и прыгаю в поток переживаний. Но разница в том, что я это замечаю сейчас, когда я не в потоке, а когда смотрю на него со стороны. Алгоритм эпизодов эмоционального переедания становился реже, так как улучшилось мое душевное равновесие. Больше не было необходимости забивать боль прошлого едой. Я не боялась просто быть наедине с собой, я была не одна − во мне обитель самого Бога.

В связи с быстрой потерей веса, возникли проблемы с желчным пузырем, который пришлось все-таки удалить. Вот оно тебе не совсем здоровое, хоть и отчаянное похудение! Кстати, все происходит по какой то причине и для чего то… Так как во время удаления желчного пузыря, я наконец то избавилась от бандажа на желудке. Мне полегчало от того, что больше не было этого инородного тела во мне. Таким не совсем здоровым и быстрым методом я избавилась от своих первых двух десятков кг. Однако! После операции я поняла, что надо как-то аккуратней с выбором методов. “Умереть красивой” - не мой девиз. 

Я осознавала, что диета HCG сработала в определенное время, тем не менее у меня никак не получалось удерживать вес. Как бы вам сказать, потеря моих 20 кг была быстрой и в то же время долгой, так как колебания в 10 и даже 15 кг сопровождали меня два года. Мои отношения с едой продолжали носить абсолютно невротический характер. Как говорят: “ Love/Hate relationship”, отношения в стиле : “Люблю/Не навижу.” Классический невротик, но уже слегка преуспевший! 
К слову о диетах. Диета, которая помогает одному человеку, может абсолютно не подойти другому. Это очень индивидуально! Я посоветовала одной знакомой HCG диету. Она начинала ee три раза, так у нее ничего и не получилось… ну не ее это. Дело не в методе, а в общей психологической готовности. 

Я продолжала практиковать деструктивный паттерн пищевого поведения, несмотря на то, что был определенный результат. 
К слову вот перечень методик похудения, которые я когда либо  испытывала на себе: HCG диета, Весонаблюдатели, Диета Дюкана, Диета Аткинса, Голодовки по Поль Брэгу, Раздельное питание, Таблетки для похудения, Диета 5 лепестков, Гречневая диета, Японская диета…  Пока я была на диете, у меня были рамки дозволенного. Когда же я обретала  так сказать свободу выбора после выхода из диеты, наступал психоз. С едой не могу, без еды не могу! Все как бывает во взаимоотношениях с людьми. 

На новом витке моей карьеры в похудении, я пришла к осознанию, что мне надо подружиться с едой и прекратить это жуткое насилие над собой. 
Я решила завязать с диетами, и задумалась больше о здоровом питании, как об образе жизни. Благодаря процессу похудения длиною в жизнь, я приобрела очень много знаний о здоровом и сбалансированном питании, о важности воды и спорте и многое другое.
Поэтому, оставив зацикленность на очередной диете, я решила прислушаться к себе. Потихоньку, маленькими шажками начала доверять себе и своему выбору. Так себе и сказала: не все сразу. 

Я всегда была на “вы” со спортом, в любом его проявлении, но в этот период времени я решила сблизиться с ним. Мы теперь лучшие друзья!
Я стала завсегдатаем тренажерного зала. Не скажу, что у меня возникла любовь с первого взгляда. Я присматривалась к нему и он стал мне интересен. Когда я бегала на кардио тренажере, я смотрела ТВ или фильмы, так как обычно у меня не было времени на это. 

Еще один вызов в продолжении обретения стройного тела был тот факт, что я была студенткой. Утром учеба, потом работа, а вечером надо было делать уроки. Напряжение нарастало перед сессиями. Приходилось включать особый режим терпения, так как до ночи приходилось, что то заучивать и в связи со стрессом хотелось заедать. 


Я справилась этим следующим образом, я стала раньше ложится спать и совсем ранним утром я отправлялась в Старбакс, где делал все уроки. Это было моим решением!  Насчет тренажерного зала… Я начала аккуратно с любовью к себе … Мне очень нравятся кардио тренажер, лыжи …. Начала я с того , что бегала по 30 минут. В каждый поход в зале я качала свой пресс, бока всевозможными тренажерами. Верхние и нижние группы мышц, я разделяла и качала в отдельные дни по два раза. Однажды, я услышала информацию о том, что жиросжигание происходит после 30 мин бега или любой кардио активности. Поэтому со временем я увеличила 30 минут до 40 и теперь для меня не составляет никакого труда проводить 1 час на кардио тренажере. Я постепенно вырастила в себе эту выносливость и до сих пор стараюсь не выбиваться из этого ритма. Форму очень легко потерять, лучше ее поддерживать! Я поняла, что надо не зацикливаться на плохих привычках и бороться с ними, надо развивать новые хорошие привычки, и они постепенно вытеснят вредные. Вообще, бороться не надо. 


Продолжение следует ...

2 comments:

  1. Дорогая Мария, спасибо тебе за свидетельство. Я знаю людей, которые также с едой на'вы', нет принятия себя, но действительно, там где сила воли не помогает уже, туда приходит Бог и все преображает.
    Думаю у каждого из нас есть свои слабости и минусы, Ему нужны просто мы, такие как есть! Пусть Господь продолжает творить Свои чудеса в твоей жизни, и благословит тебя всем, в чем ты нуждается!!!!p.s
    Ты стала красоткой:) видно изнутри вся светишься

    ReplyDelete
  2. Rada chto zhelchnyj puzirj virezali. Eto takaja bolj! Mne virezali 20 let nazad. Ni dnja ne zhalela. Da, ochenj praviljno, nado zamewatj privichki. Ja stala krutitj pedali trenazhera v reklamnih pauzah kino. Estj jabloko, pitj vodu, kogda sovsem pozdno estj. Ochenj neprosto sohranjatj spokojstvie kogda chuvstvueshj golod. Ja tozhe nauchilasj "perekljuchatj sebja" na chtenie i progulku. Horosho delatj zakupki edi posle edi i planirovatj zaranee zdorovoe pitanie. Ja tak rada za tebja.

    ReplyDelete