Thursday, January 18, 2018

История моего похудения. Часть 3.








Наступал 2007 год, в этом году я выходила замуж. В начале года я поставила себе цель, конечно же - похудеть к свадьбе. Шел январь, февраль, а результата не было. Одну неделю я сижу на строгой диете, и потом ко всем чертям слетаю и лечу в бездну, в пропасть переедания. Как? Как можно не похудеть к свадьбе? Ведь я должна быть в белом шикарном платье! А не в легинсах и тунике. Ах, да! Ведь черные свадебные платья − это редкость и как-то не принято. Оставалось три недели до свадьбы, и я активно искала себе то самое, мое свадебное платье. Это было ужасно. Я понимала, что уже ничего не поменяю и никакого веса уже не потеряю. Помню, я сбросила что-то. Но это не то, как я мечтала выглядеть в день своей свадьбы. Но мы нашли наряд, нашли БЕЛОЕ платье, которое как бы “стройнило" меня. Но как можно выглядеть в БЕЛОМ наряде с открытыми руками - стройной? Стразы и украшения были решением. О да, и еще ЗАГАР. Надо было сильно загореть, ведь так я буду выглядеть стройней. Мама говорила: не ходи в солярий за день до свадьбы, чтоб не сгореть. Да уж! Я пошла … и что? Сгорела так, что утром в отражении зеркала на меня смотрело милое опухшее личико красного цвета. Было весело! 

Свадьба была особенной, радостной и красивой! Это был большой  фейерверк эмоций. Утром в аэропорту, когда мы улетали в свадебное путешествие, нам передали флэшку со всеми фото, даже с не отредактированными, все как есть. Когда я рассматривала их, я даже не удивлялась. Я решила уничтожить все фото, где я была большой пусть даже и веселой. Оставила только лучшие! Мордашка меня всегда выручала. Тем не менее, в глубине души мне было стыдно, я себе не нравилась. Муж мой любил меня и все ему, вроде, нравилось, а может он просто был добр ко мне и не хотел надавливать на больной мозоль. Он был в курсе всех моих взлетов и падений. И по этому поводу тоже.


После свадьбы, началась семейная жизнь. Желание сбросить лишний вес не отпускало меня, к тому же я так хотела ребенка, и понимала что к беременности надо подготовиться, ведь это целый путь. В очередной раз, после плотного ужина, я подсчитывала сколько я добавлю кг при беременности и на сколько я должна похудеть. Несмотря на все мои переживания и планы, я забеременела. Я была на седьмом небе от счастья. Все беспокойства отпали, и меня грело лишь одно − мысль о будущем ребенке. Когда мне сообщили, что у меня двойня, я вдвойне обрадовалась! Я чувствовала себя самой счастливой женщиной в мире. Но моя радость долго не продлилась. Как гром среди ясного неба, мне сообщили, что, к сожалению, беременность не состоится из-за ряда причин: не развитие плода, низкий прогестерон и прочее. Врачи пытались мне помочь, но ничего не вышло. В праздничный канун Нового года я лежала в больничной палате после чистки и ничего не понимала. Как так? Ну почему? В ответ − звенящая оглушающая тишина. Несмотря на то, что срок беременности был маленьким, я всецело и полностью прониклась идеей материнства. Я была эмоционально и душевно разбита. Помню песню, которая звучала на радио в тот период времени − «Опять метель», в исполнении Аллы Пугачевой и ее дочери. До сих пор, как слышу ее, меня переполняют чувство неоправданных надежд, грусти и печали. 


После всего этого, мне надо было пропить гормоны, что еще более усугубило мою ситуацию с лишним весом. Только теперь мне было просто наплевать. Мне было все равно. Сражаться с пятью кг было возможно, но теперь, когда уже не 10 лишних, а 20. Какая уж там разница. И потом все одно и то же. Внешне − длинные черные туники различных стилей и разных цветов легинсы, так было удобно и ничего меня не беспокоило. Муж не пилил, окружавшие меня любили и принимали такой, какая я есть. Мило отвешивали мне комплименты, в стиле: ты такая уверенная в себе, сексуальная пампушка, милашка, шикарная женщина, а также − “хорошего человека должно быть много".  Весы просто убрала в кладовку, я не взвешивалась около двух лет. Зачем себе портить и на то испорченное настроение. Так много друзей давали мне советы различных методик похудения, со всей любовью желая мне помочь. Но снежный ком расстройства пищевого поведения катился и становился все больше и больше.

Однажды утром я достала весы. Что ж, я решила узнать, до чего я докатилась. Отметка весов показала не больше, не меньше 100 кг. Я ужаснулась и почувствовала, что это точка невозврата. Все так и будет. Это был ноябрь 2009 года.

Продолжение следует...

4 comments:

  1. Спасибо, Мария, за искренность и откровенность! Это гораздо важнее сегодня, чем что либо другое. Открываясь в своей истории, вы говорите всем читателям, что доверяете нам, доверяете этому миру... Доверие - то, чего сегодня людям больше всего не хватает. Спасибо, что помогаете людям доверять другим. Возможно, так люди научатся доверять и самим себе. Тогда они смогут по-настоящему довериться Богу.

    ReplyDelete
  2. Прочитала сразу три части...ого, с одной строны кажется, ну как же в такой верующей семье, может быть что-то не так с внутренним миром, но увы, каждый проходит свои внутренние трудности. Другое, потерять ребенка, это как пропасть, и пережив три выкидыша подряд, я была раздавлена, наверно, могу понять, что переживала ты..но, слава Богу, все меняется к лучшему. Маша, меня зацепило то, что ты пишешь, очень искренне.

    ReplyDelete
  3. Машенька моя дорогая,мы тебя любим очень и всегда ждем в гости в Бостоне,как я понимаю твою боль и утрату ,Мы с мужем тоже проходим чере такую потерю самого дорогого и желаного ребонка.Но мы верим что с достоинством пройдем все испытания
    ,И Бог даст нам сил

    ReplyDelete
  4. Машенька моя дорогая,мы тебя любим очень и всегда ждем в гости в Бостоне,как я понимаю твою боль и утрату ,Мы с мужем тоже проходим чере такую потерю самого дорогого и желаного ребонка.Но мы верим что с достоинством пройдем все испытания
    ,И Бог даст нам сил

    ReplyDelete